Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 08.05.2024, 05:31

Улентуйский детский сад

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

продолжение 3

10. НАЛИЧИЕ ПЛАНОВ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

№ п/п

Наличие планов эвакуации

Соответствие планов эвакуации требованиям норм

Наличие знаков безопасности (указателей) в соответствии с нормами

Проведение тренировок

 по отработке планов эвакуации

Примечание

1.

В случае пожара

соответствует

имеется

1 раз в квартал

 

2.

В случае нарушения условий жизнеобеспечения

соответствует

имеется

1 раз в квартал

 

3.

В случае аварии на ПОО

-

-

-

 

4.

В ходе выполнения мероприятий ГО

соответствует

имеется

1 раз в квартал

 

 

11. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

 

№ п/п

Тематика обучения

Подлежит обучению (всего/по проведению эвакуации

Обучено

Дата, место обучения и наименование организации

1.

Мерам пожарной безопасности

 

100%

 

2.

Правилам оказания первой медицинской помощи

 

 

 

3.

Выполнению мероприятий в области ГО и защиты населения и территорий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ПО ВОПРОСАМ ГОЧС

 

№ п/п

Подлежит обучению

(должность, Ф.И.О.)

Обучено

Место обучения, наименование организации

 

-

-

-

 

13. ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ РИСКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

 

Наименование показателя

Значение показателя

  1. Краткая характеристика наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций (последовательность событий)

Техногенные ЧС для обьекта

а) Возникновение пожаров внутри помещений и зданий возможно при нарушении правил пожарной безопасности персоналом и учащимися, террористическом акте, коротком замыкании в электрооборудовании и электропроводке в силу их износа.

б) Аварии на химически опасных объектах.

в) Аварии на системах жизнеобеспечения: на электроэнергетических, коммунальных системах, очистных сооружениях.

ЧС природного характера

г) Землетрясения. Школа находится в зоне сейсмичности и в случае сильного землетрясения здание получит разрушения различной степени. Нарушится система связи и управления. Будут выведены из строя энерго-, теплоснабжение и канализация, возрастает опасность пожаров.

д) Метеорологические явления (бури, мороз, засуха): возможны разрушения окон, воздушных линий электропередач и связи. Возможны поражения людей осколками, камнями и т.д. На длительное время выйдут из строя транспорт, связь, возникнут аварии на коммунально-энергетических сетях.

Биолого-социальные ЧС

е) В условиях возникновения ЧС природного и техногенного характера из-за резкого ухудшения санитарно-гигиенических условий обострится эпидемическая и эпизоотическая ситуация по инфекциям, которая приведёт к росту различной заболеваемости.

ж) Терроризм (закладка взрывного устройства, письменный и телефонный терроризм, захват в заложники)

2. Показатели степени риска для персонала и граждан, находящихся на социальном обеспечении при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций:

частота наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций,

возможное количество погибших чел.;

возможное количество пострадавших чел.;

величина возможного ущерба, руб.

 

 

 

 

 

3. Размеры зон действия поражающих факторов при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций:

площадь зон действия поражающих факторов при реализации  наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций, м2

количество разрушенных или повреждённых зданий, сооружений и коммуникаций при реализации  наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций

 

 

14.  Силы и средства охраны объекта образовательного учреждения

 

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв. м) периметр (м)

Площадь здания -337,2 кв.м; Площадь 5400кв.м, по периметру

2

Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м)

Пропускной режим (осуществл. / неосуществл.)

 

Пропускной режим осуществляется

3

Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам)

 

4

Наличие и состояние ограждения периметра и наличие внешнего освещения;

ограждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м))

Да

 

Периметр огражден деревянным забором: высота – 1,8 м., общая протяженность – 300 м.

5

Наличие систем видеонаблюдения, видеокамер (имеется ли функция записи);

Наличие кнопок тревожной сигнализации,

из них в помещениях предусмотренных для проживания учащихся

нет

6

Наличие охранной сигнализации, с указанием помещений, где произведен монтаж, и где расположен приемно-контрольный прибор; (с указанием оборудованных помещений) с выводом на ПЦН подразделений УВО при МВД по РБ.

нет

7

Наличие на въезде устройств принудительной остановки транспортного средства;

также расписать наличие охранной сигнализации

 

Знак

8

Численность охраны из них работников ЧОП (мужчин/женщин)

нет

9

Характеристика нештатных аварийно-спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности)

Данные берутся из ежегодного доклада по гражданской обороне

10

Наличие плана охраны образовательного учреждения

 

11

Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения

 

12

Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии

 

13

Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно-спасательных формирований

 

14

Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы

 

15

Наличие пожарной мотопомпы (для учреждений, располагающихся вне нормативного радиуса выезда пожарных подразделений

 

16

Наименование установленного места эвакуации обучающихся (воспитанников) и персонала учреждения, в случае возникновения пожара и иных ЧС природного и техногенного характера.

Наличие соответствующих документов;

 

 здание  администрации

17

Сведения о средствах эвакуации обучающихся (воспитанников) и персонала учреждения в установленное место.

Наличие соответствующих документов;

 

18

Организация стоянки автотранспортных средств только в специально отведенных для этого местах. Отсутствие стихийной стоянки автотранспортных средств у зданий и сооружений образовательного учреждения, а также на проездах и подъездах к указанным зданиям (сооружениям) и источникам наружного противопожарного водоснабжения».

да

19

Наличие  уголков безопасности дорожного движения

Да

20

Наличие металлических решеток, в том числе распашных (кол.)

Да

 

 

15. Обучение учащихся (воспитанников) знаниям в области пожарной безопасности

 

№ п/п

Наименование показателя

Значение показателя

1

Наличие ДЮП (дружин юных пожарных) (для общеобразовательных учреждений).

Да

2

Наличие в учебных планах часов по обучению учащихся курсу «Основы пожаробезопасного поведения», в рамках предмета ОБЖ, в соответствии с приказом МО и Н РБ от 25.03.1998 г., № 55 4-х часовая программа по ПБ (для общеобразовательные учреждений)

Да

3

Проведение классных часов по вопросам пожарной безопасности

(для общеобразовательных учреждений).

Да

4

Проведение игр, конкурсов, викторин на противопожарную тематику.

Да

5

Проведение выставок пожарной техники и пожарно-спасательного оборудования.

Нет

6

Проведение лекций, занятий, семинаров по вопросам пожарной безопасности.

Да

 

 

 

 

16. Результативная часть:

 

 

Образовательное учреждение _______________________________________________

 

требованиям правил и норм пожарной безопасности: ___________________________

                                                                                                                  (соответствует / не соответствует)

требованиям санитарных норм: _____________________________________________

                                                                                        (соответствует / не соответствует)

требованиям по антитеррористической защищенности: _________________________

                                                                                                                   (соответствует / не соответствует)

 

 

ИТОГО: образовательное учреждение ______________________________________

требованиям комплексной безопасности ____________________________________

                                                                                                        (соответствует / не соответствует)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

Примерный план мероприятий по усилению комплексной безопасности

 

и/и

Наименование показателя

Значение показателя

1

Замена вахтеров и сторожей сотрудниками подразделений Управления вневедомственной охраны  и частных охранных предприятий

 

2

Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах

 

3

Установка современных инженерно-технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения с функциями записи, турникетов)

 

4

Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

Сведения о проведении мероприятий по надзору

 

№ п/п

Надзорный орган проводившего мероприятия

по надзору 

 

Дата планового мероприятия

по надзору

Дата внепланового мероприятия по надзору

Выявлено нарушений

Принятые меры

Примечание

1

Роспотребнадзор

 

 

 

-

-

 

2

Госпожнадзор

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

          Схема безопасного перехода детей проезжей части к школе и домой, с указанием на схеме размещение знаков, дорожной разметки по пути наиболее безопасного движения учащихся, остановками общественного транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Паспорт комплексной безопасности разработан отделом строительства и безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Республики Бурятия на основе:

- паспорта пожарной безопасности

- санитарного паспорта

- паспорта антитеррористической защищенности

- технического паспорта

с учетом требований пожарной безопасности, санитарных норм, антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов образования.

Паспорт является информационно-справочным документом, определяющим готовность образовательного учреждения к предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможного террористического акта и смягчению последствий при ЧС.

Паспорт состоит из 16 пунктов, которые полностью отражают состояние комплексной безопасности в образовательном учреждении, и устанавливает основные требования к построению, содержанию, оформлению зданий и сооружений учреждений образования.

 

ПОРЯДОК

составления паспорта комплексной безопасности объекта

 

  1. Составление паспорта производит руководитель объекта, либо другое должностное лицо назначенный приказом, с привлечением специалистов администрации муниципального образования и сотрудников ГПН, РПН и правоохранительных органов.
  2. Паспорт должен пройти согласование с территориальными органами надзора (Госпожнадзор, Роспотребнадзор и Отделом внутренних дел района)
  3. Утверждается руководителем объекта, при составлении Паспорта разработчикам разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей Объектов.
  4. Паспорт подлежит корректировке и дополнениям по мере необходимости и обязательному пересмотру не реже одного раза в 3 года.

Министерство образования и науки РБ

гл. сп. Доржиев Б.Д. тел/факс 44-26-56

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz