Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
продолжение 3
10. НАЛИЧИЕ ПЛАНОВ ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ В СЛУЧАЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
№ п/п
|
Наличие планов эвакуации
|
Соответствие планов эвакуации требованиям норм
|
Наличие знаков безопасности (указателей) в соответствии с нормами
|
Проведение тренировок
по отработке планов эвакуации
|
Примечание
|
1.
|
В случае пожара
|
соответствует
|
имеется
|
1 раз в квартал
|
|
2.
|
В случае нарушения условий жизнеобеспечения
|
соответствует
|
имеется
|
1 раз в квартал
|
|
3.
|
В случае аварии на ПОО
|
-
|
-
|
-
|
|
4.
|
В ходе выполнения мероприятий ГО
|
соответствует
|
имеется
|
1 раз в квартал
|
|
11. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
№ п/п
|
Тематика обучения
|
Подлежит обучению (всего/по проведению эвакуации
|
Обучено
|
Дата, место обучения и наименование организации
|
1.
|
Мерам пожарной безопасности
|
|
100%
|
|
2.
|
Правилам оказания первой медицинской помощи
|
|
|
|
3.
|
Выполнению мероприятий в области ГО и защиты населения и территорий
|
|
|
|
12. СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧЕНИИ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ПО ВОПРОСАМ ГОЧС
№ п/п
|
Подлежит обучению
(должность, Ф.И.О.)
|
Обучено
|
Место обучения, наименование организации
|
|
-
|
-
|
-
|
13. ПОКАЗАТЕЛИ СТЕПЕНИ РИСКА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
- Краткая характеристика наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций (последовательность событий)
|
Техногенные ЧС для обьекта
а) Возникновение пожаров внутри помещений и зданий возможно при нарушении правил пожарной безопасности персоналом и учащимися, террористическом акте, коротком замыкании в электрооборудовании и электропроводке в силу их износа.
б) Аварии на химически опасных объектах.
в) Аварии на системах жизнеобеспечения: на электроэнергетических, коммунальных системах, очистных сооружениях.
ЧС природного характера
г) Землетрясения. Школа находится в зоне сейсмичности и в случае сильного землетрясения здание получит разрушения различной степени. Нарушится система связи и управления. Будут выведены из строя энерго-, теплоснабжение и канализация, возрастает опасность пожаров.
д) Метеорологические явления (бури, мороз, засуха): возможны разрушения окон, воздушных линий электропередач и связи. Возможны поражения людей осколками, камнями и т.д. На длительное время выйдут из строя транспорт, связь, возникнут аварии на коммунально-энергетических сетях.
Биолого-социальные ЧС
е) В условиях возникновения ЧС природного и техногенного характера из-за резкого ухудшения санитарно-гигиенических условий обострится эпидемическая и эпизоотическая ситуация по инфекциям, которая приведёт к росту различной заболеваемости.
ж) Терроризм (закладка взрывного устройства, письменный и телефонный терроризм, захват в заложники)
|
2. Показатели степени риска для персонала и граждан, находящихся на социальном обеспечении при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций:
частота наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций,
возможное количество погибших чел.;
возможное количество пострадавших чел.;
величина возможного ущерба, руб.
|
|
3. Размеры зон действия поражающих факторов при наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ситуаций:
площадь зон действия поражающих факторов при реализации наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций, м2
количество разрушенных или повреждённых зданий, сооружений и коммуникаций при реализации наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ситуаций
|
|
14. Силы и средства охраны объекта образовательного учреждения
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
Параметры охраняемой территории, в т.ч.: площадь (кв. м) периметр (м)
|
Площадь здания -337,2 кв.м; Площадь 5400кв.м, по периметру
|
2
|
Наличие режимных зон, в т.ч.: площадь (кв.м) протяженность границ (м)
Пропускной режим (осуществл. / неосуществл.)
|
Пропускной режим осуществляется
|
3
|
Краткая характеристика местности в районе расположения образовательного учреждения (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытого подхода к объектам)
|
|
4
|
Наличие и состояние ограждения периметра и наличие внешнего освещения;
ограждений (конструкция, параметры: высота (м), общая протяженность (м))
|
Да
Периметр огражден деревянным забором: высота – 1,8 м., общая протяженность – 300 м.
|
5
|
Наличие систем видеонаблюдения, видеокамер (имеется ли функция записи);
Наличие кнопок тревожной сигнализации,
из них в помещениях предусмотренных для проживания учащихся
|
нет
|
6
|
Наличие охранной сигнализации, с указанием помещений, где произведен монтаж, и где расположен приемно-контрольный прибор; (с указанием оборудованных помещений) с выводом на ПЦН подразделений УВО при МВД по РБ.
|
нет
|
7
|
Наличие на въезде устройств принудительной остановки транспортного средства;
также расписать наличие охранной сигнализации
|
Знак
|
8
|
Численность охраны из них работников ЧОП (мужчин/женщин)
|
нет
|
9
|
Характеристика нештатных аварийно-спасательных формирований (численность, техническая оснащенность, продолжительность сбора по поступлению команды, оценка уровня подготовленности)
|
Данные берутся из ежегодного доклада по гражданской обороне
|
10
|
Наличие плана охраны образовательного учреждения
|
|
11
|
Наличие оперативных документов по охране объектов образовательного учреждения
|
|
12
|
Наличие плана мероприятий по ликвидации возможной аварии
|
|
13
|
Наличие функциональных обязанностей членов нештатных аварийно-спасательных формирований
|
|
14
|
Оценка надежности охраны объектов образовательного учреждения и способности противостоять попыткам проникновения на них террористической группы
|
|
15
|
Наличие пожарной мотопомпы (для учреждений, располагающихся вне нормативного радиуса выезда пожарных подразделений
|
|
16
|
Наименование установленного места эвакуации обучающихся (воспитанников) и персонала учреждения, в случае возникновения пожара и иных ЧС природного и техногенного характера.
Наличие соответствующих документов;
|
здание администрации
|
17
|
Сведения о средствах эвакуации обучающихся (воспитанников) и персонала учреждения в установленное место.
Наличие соответствующих документов;
|
|
18
|
Организация стоянки автотранспортных средств только в специально отведенных для этого местах. Отсутствие стихийной стоянки автотранспортных средств у зданий и сооружений образовательного учреждения, а также на проездах и подъездах к указанным зданиям (сооружениям) и источникам наружного противопожарного водоснабжения».
|
да
|
19
|
Наличие уголков безопасности дорожного движения
|
Да
|
20
|
Наличие металлических решеток, в том числе распашных (кол.)
|
Да
|
15. Обучение учащихся (воспитанников) знаниям в области пожарной безопасности
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
Наличие ДЮП (дружин юных пожарных) (для общеобразовательных учреждений).
|
Да
|
2
|
Наличие в учебных планах часов по обучению учащихся курсу «Основы пожаробезопасного поведения», в рамках предмета ОБЖ, в соответствии с приказом МО и Н РБ от 25.03.1998 г., № 55 4-х часовая программа по ПБ (для общеобразовательные учреждений)
|
Да
|
3
|
Проведение классных часов по вопросам пожарной безопасности
(для общеобразовательных учреждений).
|
Да
|
4
|
Проведение игр, конкурсов, викторин на противопожарную тематику.
|
Да
|
5
|
Проведение выставок пожарной техники и пожарно-спасательного оборудования.
|
Нет
|
6
|
Проведение лекций, занятий, семинаров по вопросам пожарной безопасности.
|
Да
|
16. Результативная часть:
Образовательное учреждение _______________________________________________
требованиям правил и норм пожарной безопасности: ___________________________
(соответствует / не соответствует)
требованиям санитарных норм: _____________________________________________
(соответствует / не соответствует)
требованиям по антитеррористической защищенности: _________________________
(соответствует / не соответствует)
ИТОГО: образовательное учреждение ______________________________________
требованиям комплексной безопасности ____________________________________
(соответствует / не соответствует)
Приложение 1
Примерный план мероприятий по усилению комплексной безопасности
№ и/и
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1
|
Замена вахтеров и сторожей сотрудниками подразделений Управления вневедомственной охраны и частных охранных предприятий
|
|
2
|
Установка кнопки тревожной сигнализации с подключением к пульту централизованной охраны подразделений вневедомственной охраны при горрайорганах
|
|
3
|
Установка современных инженерно-технических средств охраны (систем видео наблюдения внешнего периметра территории образовательного учреждения с функциями записи, турникетов)
|
|
4
|
Введение личных карточек обучающихся (фотография ученика, фамилия, имя, отчество, индекс класса)
|
|
Приложение 2
Сведения о проведении мероприятий по надзору
№ п/п
|
Надзорный орган проводившего мероприятия
по надзору
|
Дата планового мероприятия
по надзору
|
Дата внепланового мероприятия по надзору
|
Выявлено нарушений
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
Роспотребнадзор
|
|
|
|
-
|
-
|
|
2
|
Госпожнадзор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Схема безопасного перехода детей проезжей части к школе и домой, с указанием на схеме размещение знаков, дорожной разметки по пути наиболее безопасного движения учащихся, остановками общественного транспорта.
Пояснительная записка
Паспорт комплексной безопасности разработан отделом строительства и безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Республики Бурятия на основе:
- паспорта пожарной безопасности
- санитарного паспорта
- паспорта антитеррористической защищенности
- технического паспорта
с учетом требований пожарной безопасности, санитарных норм, антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов образования.
Паспорт является информационно-справочным документом, определяющим готовность образовательного учреждения к предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возможного террористического акта и смягчению последствий при ЧС.
Паспорт состоит из 16 пунктов, которые полностью отражают состояние комплексной безопасности в образовательном учреждении, и устанавливает основные требования к построению, содержанию, оформлению зданий и сооружений учреждений образования.
ПОРЯДОК
составления паспорта комплексной безопасности объекта
- Составление паспорта производит руководитель объекта, либо другое должностное лицо назначенный приказом, с привлечением специалистов администрации муниципального образования и сотрудников ГПН, РПН и правоохранительных органов.
- Паспорт должен пройти согласование с территориальными органами надзора (Госпожнадзор, Роспотребнадзор и Отделом внутренних дел района)
- Утверждается руководителем объекта, при составлении Паспорта разработчикам разрешается включать в него дополнительную информацию с учетом особенностей Объектов.
- Паспорт подлежит корректировке и дополнениям по мере необходимости и обязательному пересмотру не реже одного раза в 3 года.
Министерство образования и науки РБ
гл. сп. Доржиев Б.Д. тел/факс 44-26-56 |
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|